Поздравляем!Александру и Дмитрия с Рождением Ярославы!
Полину, Андрея, сестрёнку Настю и брата Лёшу с Рождением Семёна!

Наше другое направление:

Психологическое консультирование в центре Свободное Рождение

Мы ВКонтакте:

flowers
flowers

Тезисы к докладу: «Биосенсорные подходы – основа работы Центра «Свободное Рождение»»

Доклад Светланы Игнатьевой на II НАЦИОНАЛЬНОМ СИМПОЗИУМЕ «Традиционные и альтернативные практики развития человека  и общества: инновации, интеграция» в Кишиневе 6-8 мая 2011

Справка о  Центре:

Центр «Свободное Рождение» работает в Санкт-Петербурге с 2002 года. В нашей команде 12 специалистов и 5 сотрудников административного отдела.  У нас работают психологи, сочетающие знания классического психологического образования с практикой дополнительного образования, полученного в Институте Биосенсорной Психологии, а также имеющие большой опыт в собственном развитии от 5 до 18 лет.

В нашем Центре существует три направления деятельности:

1. Центр подготовки беременных к родам (курсы и семинары по подготовке беременных к естественным родам; спортивно-оздоровительные занятия для беременных; сопровождение родов; послеродовое восстановление)

2. Центр раннего развития и оздоровления детей с рождения (развивающие занятия для детей; оздоровительные занятия для детей; консультации детского психолога; подбор няни)

3. Психологический Центр (индивидуальные и семейные консультации биосенсорных психологов; социальное сопровождение; курсы, семинары, тренинги личностного роста; оздоровительные занятия)

В основе нашей работы с клиентами лежат биосенсорные подходы. Что это значит?

— Обучение специалиста биосенсорной психологии таково — каждый постоянно повышает свою квалификацию и владеет навыками бесконтактного движения предметов.

— Все специалисты Центра обязательно сами  хорошо владеют всеми теми практиками, которые предлагают клиентам.

— Биосенсорные психологи относятся к психике человека как к тонкоматериальному образованию благодаря опыту познания собственных психических процессов при явлениях телекинеза.

— Развитие паранормальных способностей сопровождается развитием чувствительности, внимательности к тонким ощущениям в себе и окружающих, открытием собственного глубинного потенциала.

— Перекрывают энергетический потенциал человека три качества – ложь, стыд и страх. Мы учим людей быть честными перед собой и окружающими.

— Благодаря своей чувствительности специалисты могут помочь найти клиенту оптимальное решение проблемы, опираясь на его физическое, энергетическое и психоэмоциональное состояние в сложившейся ситуации на момент обращения.

— На каждого человека, обратившегося к нам, мы смотрим целостно и многопланово, а это значит, что вся наша работа является только индивидуальной, даже в группах. У нас нет шаблонов, работа с каждым человеком неповторима.

—  Все используемые на занятиях и консультациях практики могут быть использованы впоследствии клиентами самостоятельно как для саморегуляции или оздоровления, так и в сложных ситуациях, в том числе родах.

— Мы с уважением относимся к праву человека на свой выбор и не навязываем свое мнение. Однако мы можем показать человеку его проблему с разных сторон.

— Особая повышенная чувствительность специалистов позволяет безопасно работать как со взрослыми, так и с детьми разного возраста, и даже до рождения.

 

Данные подходы используются во всех трех основных направлениях нашей деятельности, но имеют свои особенности.

1. Центр подготовки беременных к родам:

— При подготовке к родам основное внимание уделяется установлению глубокого контакта мамы с малышом, когда беременная женщина может чувствовать и понимать побуждения, желания, настроение своего еще неродившегося ребенка. Впервые о возможности телепатического взаимодействия с ребенком до рождения я услышала на занятиях В.Тонкого в 1991 году. Впоследствии на его семинарах «Дородовое воспитание ребенка» речь шла о способности ребенка «выходить» из живота беременной женщины для исследования окружающего мира. Работая с беременными, мы на практике убедились в возможности установления глубинного контакта между женщиной и ребенком и научились обучать этому беременных женщин за 1-2 занятия.

— Наш приоритет – обучение практическим навыкам расслабления, дыхания, естественного обезболивания, усиления родовой деятельности, а не теоретическая медицинская информация.  Мы учим тому, что на самом деле поможет в родах. Вся необходимая информация может быть практически применима во время родов и имеет позитивный настрой.

— Дополнительный, но важный эффект  от  занятий —  это оздоровление беременных, организм активируется, ощущается прилив сил и повышается работоспособность. Наши практики подходят и для сложных ситуаций, например, хорошие результаты при угрозе невынашивания беременности, ягодичном предлежании и т.д.

— Во время занятий идет обучение техникам саморегуляции и гармонизации психо-эмоционального состояния, возникает положительный настрой на роды и послеродовый период. Мы учим женщин использовать собственный энергетический потенциал в родах.

— Сопровождение родов – это особая форма взаимодействия специалиста с беременной и ребенком, когда создаются оптимальные условия для протекания естественных родов.

— Мы понимаем, что во время беременности и в первый год жизни ребенка закладываются основы здоровья, успешности, всей дальнейшей жизни человека, поэтому и после родов мамы с детьми могут продолжить заниматься у нас в Центре.

2. Центр раннего развития и оздоровления ребенка: 

Во всех наших программах мы руководствуемся следующими основными принципами при работе с детьми:

— Мы считаем, что все дети — талантливы. Каждый ребенок рождается с заложенными в нем естественными способностями, в том числе паранормальными. И именно родители могут либо дать возможность этим способностям проявиться или же перекрыть их своим воспитанием.

— Каждый ребенок уникален. Чтобы это увидеть, надо быть очень внимательным ко всем проявлениям и реакциям ребенка. Поэтому мы во время всех наших занятий учим маму внимательно наблюдать за ребенком, развиваем чувствительность мам, чтобы они могли ощущать скрытые реакции ребенка в любом возрасте. Мы считаем, что нет единого «правильного» воспитания для всех детей,  надо найти подход именно к своему ребенку, создать развивающую среду, чтобы ребенок мог проявить себя свободно, не испытывая давления.

— Мы считаем, что каждый ребенок – личность. Надо только доверять ему. В каждом ребенке проявляются его изначальные предрасположенности. Сами по себе они не плохие и не хорошие. Один ребенок активный, другой созерцатель и т.д. Мы показываем на наших занятиях мамам их собственных детей такими, какие они есть на самом деле. Детей не надо ломать, надо найти способ, как им проявить себя. Все проблемы с детьми возникают тогда, когда вместо того, чтобы видеть своего ребенка таким, каким он есть, мы пытаемся его сделать таким, каким хотим видеть его сами.

— Мы считаем, что любой ребенок воспитывает своих родителей. Надо только не сопротивляться этому. Воспитывая ребенка, мама и папа должны быть гибкими и в случае необходимости  быть готовыми что-то изменить в себе. Дети «насквозь видят» своих родителей — честны ли они, совпадают ли их слова с поступками, идут ли родители по пути наименьшего сопротивления или у них есть свои принципы, готовы ли они признавать свои ошибки.

— Маленький ребенок крайне восприимчив к поведению и состоянию родителей, особенно мамы.  Поэтому на всех наших занятиях мы работаем и с мамой. Речь идет не столько о физическом присутствии мамы, скорее, об отслеживании мамой своих психических реакций. Этим мама может очень сильно помочь ребенку. Чем младше ребенок, тем сильнее на него влияет энергетическое и психоэмоциональное состояние мамы.

— Мы подходим к ребенку целостно, занимаясь одновременно и его здоровьем, и его развитием. Мы понимаем, что физическое здоровье ребенка, психоэмоциональное и творческое развитие, а так же формирование его психологических особенностей связаны между собой. Мы не ставим своей задачей только интеллектуальное развитие, а в большей степени обращаем внимание на развитие человеческих качеств, умения общаться со сверстниками и с взрослыми, развитие самостоятельности, ответственности, открытости, жизнерадостности.

3. Психологический центр:

Работа с взрослыми людьми, приходящими к нам со своими жизненными проблемами, имеет свои особенности.

— Мы видим, что человеку можно помочь только тогда, когда он сам этого хочет и готов меняться. Поэтому первый вопрос, который мы задаем клиенту, что ты действительно хочешь. И если человек готов меняться, готов сделать с собой хоть что-то, мы начинаем с ним работать.

— Мы постоянно убеждаемся, что из любой ситуации можно найти выход, человеку нужно лишь сделать усилие над собой. Каждому человеку дается в жизни то, что он заслуживает и такие трудности, с которыми он может справиться.

— Мы понимаем, что самое главное – это то, что человек может сделать в своей жизни САМ. Другие люди могут только помочь человеку увидеть себя лучше и найти свой путь в жизни.

— Мы даем людям наши практики и подходы, выбор всегда остается за человеком. Мы учим человека слушать себя, свое естество.

— В процессе работы происходят глубинные изменения психических реакций, а так же мощное оздоровление и активизация организма, начинают происходить чудеса в жизни.

— В большинстве своем у человека появляется реальный интерес к себе, своему развитию, осознанное и ответственное отношение к своей жизни.

Заключение:

Мы прекрасно понимаем, что наши подходы и практики может воспринять далеко не каждый человек. Мы знаем, что у нас есть «свой» клиент. Это люди, которые готовы исследовать себя, кому интересен свой внутренний мир, кто готов брать ответственность за свою жизнь, кто готов не на словах, а на деле «поднимать» себя.